ИСТОРИЯ
2021 год.
Всемирная сеть Интернет переходит на новый уровень развития. В жизнь вступает проект всемирной виртуальной реальности - частичный перенос сознания в Сеть через устройство перехода, изобретенное гениальным ученым Фаталь Эррор. Рождается новый уровень реальности, открывающий человечеству множество новых возможностей. Происходит раздробление реальностей и вcкоре реальности получают кодовые названия 1.0 (естественная реальность) и 2.0 (виртуальная реальность).
После удачного запуска в массы Переноса Сознания, его создатель загорается идеей воплотить реальность, превосходящую по возможностям 2.0., с полным переносом сознания в сеть. Начинаются кропотливые разработки, собирается крупная группа разработчиков, которая получает финансирование от одной масштабной организации.
2030 год.
Множественные акции протестов против виртуальной жизни, назревающие массовые конфликты. Миллионы людей добровольно «уходят в сеть», не желая делая выбор в пользу виртуальной реальности. В суровых буднях оставлены семьи, работы, друзья. Реальность 2.0 становится причиной не только краха многих фирм, корпораций и развала институтов семей, но так же ставит под угрозу государственные дела и тайны сверхдержав. В результате произошедшего реальность 2.0. берётся под жёсткий контроль властей и даже приобретает своию системы законов; доступ к виртуальной реальности становится сложнее, размах возможностей переходит под контроль правительств с целью пресечения возможных распрей.
Под шум резни реальности 2.0. появляется реальность 1.5. - место для тех, кто долгие годы был обуян желанием уйти от глаз закона и властей. Известно, то реальность 1.5. изначально была создана для игры, в которой перенос сознания переходил допустимые рамки 2.0., являясь практически полным. Слух о появлении игры под названием «Утопия» сулит огромные возможности, но в то же время и вызывает массу возражений, несмотря на изначальную цель: подарить людям Утопию, мир, в котором человечество действительно могло бы быть счастливо.
Команда разработчиков игры, набранная из гремучего коктейля ближайшего окружения Фаталь Эррор и юных дарований, ею же замеченных, начинает полномасштабное внедрение идеи "Утопии" в массы. Набираются команды тестеров, готовых полностью окунуться в Утопию и развивать игру. Начинается заполнение контентом нового мироздания, пишутся ИИ для населяющих Утопию искусственных рас, создается геодата и первые миры. Коды многих ИИ копируются с первых тестеров и топа игроков со всего мира, которые проходят массовые переносы сознания в тесте игры, базирующейся на платформе 2.0. для дополнительной безопасности.
2031 год.
Первое тестирование игры оказывается провальным. Почти вся первая группа бета-тестеров, набранная из профессиональных программистов и даже хакеров, погибает или впадает в кому, потеряв свое сознание в Утопии. Первой исчезнувшей становится напарница Фаталь Эррор по разработке игры Анна Штольц, остальные же тестеры потянулись за ней. Сильный психологический удар заставил Фаталь Эррор закрыться в себе и продолжить разработки самостоятельно, единолично тестируя игру. В это время на Фаталь выходит некая крупная полугосударственная организация, сотрудничество с коей ранее не рассматривалось, и выдвигает для неё ряд очень выгодных условий. Создательница Утопии бросает свою команду разработчиков, все свои наработки забирает с собой и исчезает. Поступок Эррор расценивается брошенной на произвол судьбы командой как предательство, тем более, что «смерть» коллег стала достоянием общественности, финансирование обрубили, а оставшиеся программисты залезли в крупные долги по вине сбежавшей Ф.Эррор. Через некоторое время остатки компании разработчиков, состоящей из ведущих специалистов и хакеров собираются в некую корпорацию «Вермилион» и ставят себе целью отомстить Ф.Эррор, но не могут вычислить ее местоположение. «Вермилион» разворачивают массовую теневую деятельность по поиску создателя так и не вышедшей в свет "Утопии".
2036 год.
Новости всего мира пестрят заголовками о том, что создательница Переноса Сознания трагически погибла. Шумиха вокруг ее смерти заглушается появлением on-line MMORPG «Утопия», в которой существует только одно ограничение: игра полностью предоставлена лишь для женской половины человечества. В официальной версии пользователям предложено пройти ряд заданий, призванных обучить игрока навыкам ради достижения единственной конечной цели - создания собственного, уникального мира. По последним данным, игра насчитывает около миллиона участников по всему реальному миру.
Игра представляет собой почти целую Вселенную, разделенную на миры игроков, где каждый создатель мира является его Хозяином и лишь желание пользователя является ограничением реальности.
Игра затягивает в свои сети все больше и больше людей, общество делится на поклонниц и противников игры, обстановка сглаживается отсутствием серьезных конфликтов и ограничением направленности игры.
«Вермилион» проникает в Утопию и узнает, что Фаталь каким-то образом жива внутри игры. Кроме того, находятся неподтвержденные данные о том, что оцифрованные сознания первых бета-тестеров тоже безмятежно кочуют по просторам Утопии.
2038 год.
В попытке уничтожить Утопию первый бета-тестер игры и бывший помощник Феррор, Анна Штольц, запускает в игру вирус Уроборос, который становится прорывом в технологиях и, обретя совершенно сознательный собственный ИИ, начинает неконтролируемо развиваться, впоследствии сливаясь с Утопией, полностью поглотив ее. Уроборос подобен урагану в естественной реальности, он разрушает миры, куски его программного кода несут в себе неконтролируемые мутации, как среди живого «населения» Утопии, так и в геодате миров. То тут, то там вспыхивают неконтролируемые порталы, рушатся города и миры, меняются местами материки. Пробегаясь по заселенным мирам, он оставляет за собой разруху, что, в свою очередь, крайне выгодно корпорации «Вермилион» ведь за множеством происшествий можно и не заметить проделок талантливых хакеров.
2040 год.
Спустя два года, после появления Уробороса в Утопии и приложения максимальных усилий для приведения игры в норму, вирус неожиданно впадает в спящее состояние. Деятельность Уробороса останавливается, но сам он никуда не исчезает. Его появление и деятельность заинтересовывает власть имущие лица и корпорации. К тому моменту уже достаточное количество людей уходит в Утопию, оставив внутри нее свое сознание, и эта информация выплывает в общественность. В результате ужесточения законов реальность 1.5 становится полностью незаконной.