О КОДЕКСЕ МАСТЕР-ГРУППЫ И АДМИНИСТРАЦИИ ПРОЕКТА В ЦЕЛОМ
Пожалуй, стоит сразу отметить в статье несколько пунктов, которые в будущем способны вызвать какие-либо вопросы и/или разногласия относительно мастер-группы и администрации проекта:
0.1. Авторство основной идеи Утопии, как таковой, принадлежит F.Error. (с)
0.2. Данный проект создан по мотивам существовавшей ранее игры «Утопия». (для справки: мы ни в коем случае не отрицаем авторства госпожи Феррор, но сочли недопустимым позволить погибнуть такой потрясающей идее, потому взяли за основу сюжет бывшей Утопии, но внесли в него некоторые корректировки и предположили иной путь развития игры, посему считаем нужным заявить, что игра не может расцениваться как нарушение авторских прав, кардинально отличаясь от исходного оригинала.)
1. Мастер-группа и Администрация - это группы людей, подчиняющихся общему своду правил и законов, кропотливо составленных нами не только для игроков и гостей, но и для нас самих.
2. Сама по себе мастер-группа - пользователи или Регенты, взявшие на себя ответственность мастеринга игры, ведения квестов или решения проблем с отыгрышами между игроками. Мастер-группа никогда и ни при каких обстоятельствах не обязана разрешать возникающие между игроками вопросы или форумные проблемы. Их прямая и единственная задача - осуществлять и контролировать игровой процесс.
3. Администрация проекта - это главный администратор Уроборос, администраторы и команда модераторов (Регентов). Все насущные вопросы самой игры и форума в частности, соблюдение правил и разрешение конфликтных ситуаций - прямая обязанность модераторов, между которыми так же заведомо поделены все обязанности. Все вопросы, уточнения, критику и просьбы разрешения того или иного вопроса стоит направлять именно Регентам - Уроборос вам не ответит при всем желании, можете даже не стараться писать ему ЛС. По сути, Уроборос выполняет скорее функцию конечной инстанции в решениях проблемы между модераторами, если таковая возникнет, или в становлении последней точки в тех спорах, где модераторский состав не может придти к единому мнению. В любых других случаях прямого участия Уроборос не принимает.
К вопросу о некоторых характерных особенностях нашей дружной компании админсостава.
Мы все - взрослые адекватные люди без (слава яйцам Антареса!) короны на голове, самодурства и других заморочек, которыми могут страдать молодые и неопытные администраторы. Отдельно хочется подчеркнуть факт того, что мы всегда рады выслушать какие-либо идеи или предложения, ибо свежие идеи, безусловно, могут привнести нового и интересного, в первую очередь, для самой игры, которую мы очень любим и заботимся о ней как о новорожденной Вселенной.
Админгруппа склонна относится ко всему с присущим им юмором и пониманием. По большому счету, все мы взрослые и адекватные люди, имеющее достаточно игрового опыта как в жанре ФРПГ, да и в других отраслях гейм-индустрии. Тем не менее, мы ни в коем случае не берёмся утверждать, что знаем что-либо лучше и качественнее других людей, посему всегда готовы к цивилизованной дискуссии и обсуждении предложений. В результате того, что вселенная Утопии куда больше подходит как раз для формата ММОРПГ, чем для ФРПГ, механика её достаточно сложна, местами тяжела для понимания и очень проблематична в плане объемности мы, всё же, надеемся вдохнуть жизнь в этот чудесный проект и сделать всё возможное для того, чтобы Утопия стала домом не только для нас, её старожилов, но и для многих новых игроков, которые, в свою очередь, смогут развивать игру вместе с нами, делать ее как можно интереснее и расширять границы истории проекта.
Мы нередко сталкивались с ситуациями, когда приходилось буквально «растекаться мыслью по древу» относительно того, что же, всё-таки, является ядром, сущностью и центром понимания проекта. Посему, ниже будет расписана некая выкладка основных догм проекта, в случае категорического несогласия с коими Вы сходу сможете понять, способны ли у вас в будущем возникнуть проблемы с пониманием устоев данного проекта.
Итак,
1. Мир Утопии огромен и сложен для понимания, посему мы постарались максимально полно объяснить и расписать все его особенности, на что ушло немало времени и сил. Мы считаем, что смогли весьма достоверно и понятно изложить все подробности, знание которых необходимо пользователям для дальнейшей игры на проекте, но если у Вас возникают проблемы в стиле «не могу воспринять такое обилие текста» и, до банального, «лень читать матчасть», мы будем вынужденны констатировать: без вникания в правила ролевого проекта Вам в любом случае будет не обойтись. В случае, если Вы вдруг испытываете чувство сомнения, не знаете, правильно ли Вы поняли суть написанного, или же попросту не ведаете, с чего начать, мы всегда с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, поможем с игрой и постараемся прояснить смысл непонятого.2. Основополагающий принцип проекта - жесткий «Обоснуй». С этим зверем обязательно нужно дружить, уважать, холить и лелеять; «Обоснуй» должен стать вашим верным другом и товарищем, помощником и защитником на проекте. А уж сама администрация этого зверя вообще любит и обожает, так что имейте ввиду.
3. Великий Корейский Рандом сосуществовать способен, но особого восторга навряд ли вызовет.
4. Данная ролевая весьма требовательна к анкетам и постам. Это не значит, что на проекте непременно считают количество символов или частоту отписи, но все посты должны хотя бы стремиться к литературным стандартам. Администрация ресурса имеет полное право указать как на грамматические, так синтаксические ошибки, ведь правда жизни такова, что грамотный отыгрыш привлекает к пользователю соответствующий круг общения - не удивляйтесь, что ваши заявки по поиску партнера остаются без ответа, ежели уровень Вашей игры оставляет желать лучшего. И, да - если вы не уверены в своих силах и до упрямого не хотите работать над своей техникой - этот проект не для Вас.
5. Уважайте людей, и они будут уважать Вас. Всегда помните о том, что к вам будут относиться точно так же, как и Вы - к окружающим.
6. Ролевой проект - это не соревнование, а коллективное творчество, ведь мы с вами куем общую живую историю, на идее которой базируется Утопия. Здесь нет первых и последних. Главная цель – получать удовольствие, при этом набираясь опыта в сочинительстве. Поэтому в отыграшах перед собой желательно ставить следующие задачи:
- раскрытие характера персонажа;
- создание интересных сюжетов, которые гармонично вписались бы в мир (впрочем, сюжеты тоже являются лишь средством для раскрытия персонажа).