http://se.uploads.ru/2KwsU.jpg
Общее описание:
Обыкновенные люди, существующие в мире 1.0 и свободно посещающие реальности игры, но при этом самая большая загадка природы. Воюют за мир, пьют отраву за здоровье, мечтают о прекрасном и тут же разрушают его. Нестандартное мышление, тяга к сотворению и хаосу, живое любопытство и разнообразие характеров - они самая деструктивная часть Утопии, вечная неизвестная переменная. Игроки и хакеры всевозможных мастей, пришедшие в цифровой мир по разным причинам, вдыхают в него жизнь. Именно они - то безусловное начало, давшее развитие пространствам и созданиям Утопии. Почти всемогущие боги, власть которых заключена в их бескрайнем воображении, и жестокие, непредсказуемые дети, способные разрушить жизнь цифрового создания по мелкой прихоти. Каждый из людей делает свой вклад в историю и развитие этой реальности разного рода свершениями.
Физические характеристики:
Внешность людей самая различная, нередко зависящая от прямых физических характеристик, места рождения, возраста и, в конце концов, национальности. Стандартные цвета волос от иссиня черного до практически белого. Другие оттенки, не стандартные для генотипа, могут быть вследствие банального искусственного окраса или же генетического вмешательства. Природный цвет глаз варьируется от основных оттенков: карий, голубой, зеленый и серый, включая их гаммы и оттенки. Другие, не натуральные цвета зачастую достигнуты либо мутациями и вмешательством в генотип, либо банальной цветокоррекцией, достигнутой при помощи современных технологий оптики. Основные физические характеристики людей могут быть самыми разнообразными - все зависит по большому счету от типов телосложения, возрастных данных, состояния здоровья и других характеристик, достигнутых не только врожденными данными, но и нагрузками в течение жизни, а также банальными тренировками. Средняя продолжительность жизни на данном этапе времени игры варьируется по-разному в зависимости от среды обитания, но максимально люди могут доживать и до 130 лет, используя технологии и поддерживая здоровый образ жизни. Развитость интеллекта также является индивидуальной чертой. Типичные физические потребности, общие для всех современных людей: сон, еда, размножение и все остальное, что присуще гомо сапиенс.
Мировоззрение:
Люди не имеют склонности к определенному мировоззрению, даже к нейтральному, а уж тем более на данный момент времени, когда технологии сравняли силы человечества даже с природой. Среди людей может быть и абсолютное добро, и самое черное зло.

РАСОВАЯ СПОСОБНОСТЬ

http://sa.uploads.ru/x3SQH.jpg

Телепортация в точку возврата. Точка возврата может быть назначена игроком, но если точные значения не заданы, телепортация возвращает игрока в Междумирье. Скилл имеет откат. Использование возможно не чаще двух раз в игровые сутки. Промежутки между использованием составляют по 12 часов.


http://se.uploads.ru/ENX1w.jpg
Рабочее название проекта: A Supplemental Form Life, с англ. - Вспомогательная Форма Жизни.
Аббревиатура - A.S.F.L.
Общее описание:
Искусственно созданная раса, призванная в первую очередь соблюдать игровой баланс, помогать игрокам и СЭЛам. Служба Безопасности, Контроллеры и Отладчики - они идеальны во всем. Ходячие сборники правил и уставов, навсегда связанные с Утопией.  Нули создаются взрослыми, у них нет детства и счастливых воспоминаний. Их эмоциональный диапазон приближен к нулю, отсюда и название расы. Они, как полная противоположность Игроков, наиболее рациональная часть виртуальности. Говоря часть, мы имеем в виду, что Нули непосредственно встроены в Утопию на базовом уровне, они - её своеобразные антитела и первые существа, населившие безграничные просторы реальности 1.5. Созданные, чтобы служить людям и безопасности игры, рациональные и бесчувственные стражи порядка, Нули давно стали чем-то большим, нежели бледными тенями игроков и безмолвными отладчиками. Эти программы, хоть и не обладают обширным спектром эмоций, присущим игрокам, СЭЛам и даже вирусам, взамен одарены разумом. Они могут не только анализировать огромное количество информации, хладнокровно и  высококачественно выполнять свою работу, но и делать далеко идущие логические выводы, находить выход из острых критических ситуаций, терпеливо обучаться, развиваться. Личности с собственной философией и взглядом на родной мир, а никак не запрограммированные куклы, как может показаться невнимательному и недалекому наблюдателю.
Физические характеристики:
Изначально Нули первого поколения были стопроцентными альбиносами: высокими, с розовыми глазами, бледной кожей и белыми волосами. Со временем и внешность Нулей подверглась разнообразию, неизменным же остался лишь цвет волос. Цвета глаз могут быть самыми разными, но исключительно светлых оттенков. Комплекции тел Нулей тоже со временем стали различны. Они могут быть и высокими, и наоборот маленькими. Цвета кожи варьируются в зависимости от мира. Зачастую к внешности Нулей могут быть добавлены отличительные черты населения конкретного мира. (К примеру: допустим, что в Утопии есть мир, в котором вообще нет человекоподобной расы, в таком случае Ноль, пришедший в этот мир, будет соответствовать той расе, что является самой многочисленной. Неизменным останется только цвет волос или другого вида отличительный покров расы). В физических параметрах Нули запрограммированы так же соответствовать большинству. Но! Вы никогда не встретите Нуля, с огромными мускулами, или же наоборот худого до состояния дистрофии. Все Нули максимально нейтрально выглядят и соответствуют внешности среднего человека, но развиты на порядок лучше. Однако это не значит, что у Нулей стандартная физическая сила. Их физическая сила всегда соответствует их потребностям. Если в критической ситуации, угрожающей жизни игрокам, Нулю потребуется увеличить свои физические характеристики до физически невозможных, и система выдаст на это разрешение, то он и гору с места сдвинет. Однако внешне на Нуле это никоим образом не отразится. До возникновения критических ситуаций физическая сила любого Нуля остается на достаточно среднем уровне, в зависимости от его класса. Срок жизни Нуля – бесконечен, пока существует Утопия. Нуля невозможно убить окончательно. Исключение составляет случай с пробуждением Уробороса, когда почти все первое поколение Нулей было просто стерто подчистую вирусом и их существование прекратилось. Нулям не чужды потребности, присущие остальным расам, такие как сон, необходимость в пище и воде или половое влечение, но данные потребности сведены к минимуму. Стандартный Ноль вполне может обходиться без пищи пару месяцев, без воды около трех недель, без сна около месяца. И то сон Нуля - не сон на самом деле. Скорее режим отдыха и восстановления системы. Нули не видят снов. Просто выключаются на заданное время и включаются, когда данный режим был выполнен. В этом есть небольшой недостаток. Если Ноль в таком режиме - разбудить его невозможно. Поэтому обычные Нули стремятся на этот срок покинуть миры или схорониться так, что их никто не найдет, и они никому не помешают.
Мировоззрение:
Законы Утопии для них превыше всего. Можно сказать, что для них это единственный смысл существования.

КЛАССЫ НУЛЕЙ

СБ
Служба Безопасности - это нули, способные обнулить существование вредителя или разрушителя, полностью стерев код ИИ. Ходячие сборники правил и законов. В мирах появляются редко, действуют только по указанию начальства.

Контроллер
Своего рода судья. Контролирует квесты или спорные проблемы, возникающие между игроками. Часто исполняет функции Ревизора, т.е. проверяющего миры или локации на наличие соблюдения правил и отклонений от нормы.

Отладчик
Тот, кому приходится тяжелее всех - фактически, уборщик и ремонтники. Все разрушенные локации, возвращение исходных кодов и ремонт их же - основная работа отладчика.

РАСОВАЯ СПОСОБНОСТЬ

http://sa.uploads.ru/viP7y.jpg

Заморозка кода. Способность замораживать код, в том числе и цифровое значение ИИ. Выглядит как временная остановка времени у предметов, текстур, геодаты или существа до начала восстановительных или ремонтных работ, или же судейского разбирательства. Способность имеет временной откат, используется не чаще 4 раз в игровые сутки, промежутки между использованием - 6 часов.


http://se.uploads.ru/VvMLE.jpg
Рабочее название проекта: Synthetic Adaptation of the Human Form of Life, с англ. - Искусственная Адаптация Человеческой Формы Жизни.
Аббревиатура - S.A.H.F.L, сокращенно - S.A.L.
На жаргоне - Синтеты.
Общее описание:
СЭЛы похожи на людей -  живо, нестандартно мыслят и глубоко чувствуют, любят и ненавидят, взрослеют и умирают. Полноценные личности, интеллект которых свободен в своём развитии от правил, которые так любят ставить перед синтетами. Почти люди. Вот только они искусственные. Они - простые персонажи, созданные для разнообразия вселенной Утопии и ограниченные реалиями конкретного мира, способные размножаться и расти - у каждого мира на этот счет свои порядки. Правдоподобные НИПы, которым, кажется, по ошибке дарована возможность любить и чувствовать каждое мгновение протекающей жизни, среди которых встречаются и самые настоящие бывшие реальными люди, по тем или иным причинам потерявшие связь с реальностью 1.0 и не способные в нее вернуться.
Но так ли это на самом деле? Неужели целая раса таких "живых" созданий - обыкновенный продукт потребления для увеселения избалованных масс? Вовсе нет.
Утопия позволяет им жить в мире полноценном, если не лучшем, нежели родной мир игроков, из которого многие стремятся бежать. Пускай СЭЛы лишены физического тела, а значит, не могут посещать 1.0, они - новые люди новой реальности. Им открыты все пути: жить ли в неведении и гармонии с тем местом, где они родились; узнать ли о великом множестве иных вселенных, окружающих их, и двигаться дальше; или остаться хранить и оберегать свой мир.
Физические характеристики:
Как и у людей, их внешность и физические характеристики могут быть самыми разнообразными. В чем же различие? В первую очередь в том, что в отличие от людей они, как и Нули, полностью соответствуют миру, в котором были рождены, как физически, так и интеллектуально. Но в отличие от Нулей они не могут быть рождены взрослыми и не могут родиться вне игровых миров. Каждый СЭЛ создан, как живая наполняющая миров Утопии: родился, вырос и развился в нем и, если так и остался в святом неведении, умрет, когда срок, отведённый живым существам по законам мира, в котором он родился, будет окончен. СЭЛы смертны. Их можно убить, они стареют, болеют, умирают. Однако код ИИ, который заложен в их развитии, не стирается, а лишь перезаписывается для того, чтобы снова появиться, возможно, уже в другом мире. Называйте это перерождением, если хотите. Физические потребности СЭЛов идентичны человеческим на столько, сколько это вообще возможно.
Мировоззрение:
Идентично людям, но в корне отличается тем, что зависит от мира, в котором они родились.

ВИДЫ СЭЛов и расовая способность

ХРАНИТЕЛИ МИРОВ

ПРИЗРАКИ СЕТИ

СТАНДАРТНЫЕ С.Э.Л.

Специально созданный для защиты миров от вирусов и хакеров Феррор класс СЭЛ. Эдакие боги миров, обладающие весьма выдающимися способностями для продуктивного противостояния угрозам миров. В каждом мире существует по одному хранителю.

Ранее - люди-игроки реальности 1.0, по той или иной причине потерявшие связь сознания с реальным миром. Вернуться обратно в родную реальность, как правило, не могут, и потому вынуждены доживать свой век внутри игры.

СЭЛ, созданные исключительно для жизни в рамках конкретного мира. Как правило, дальше собственного мира не уходят, да и навряд ли о таковых знают.

РАСОВАЯ СПОСОБНОСТЬ

http://sa.uploads.ru/J3wK9.jpg

Ментальный щит. СЭЛ. - создания «Утопии» и, следовательно, ею защищены. Никакое существо в игре не способно взломать код ИИ СЭЛ. При попытке вмешаться в код срабатывает система защиты и по душу нарушителя высылаются Нули класса СБ; помимо этого, щит выделяет мощный заряд энергии, способный парализовать того, кто пытается взломать код. Скилл отката не имеет.


ВНИМАНИЕ!
Регистрация за расу Вирусов запрещена.
Статья носит сугубо информативный характер.

http://se.uploads.ru/JsadR.jpg
Общее описание:
Представители данной расы обязаны своим происхождением вирусу Уроборосу - в своей системе кода подобные создания несут большое количество вирусной информации, впрочем, сравнивать эту расу с обычными сетевыми вирусами не только не уместно, но и опасно - природа данных существ так до конца и не изучена. Вирусы представляют собой совершенно новую форму жизни внутри реальности 1.5, не регистрируются системой и не определяются как конкретный, описанный и общепризнанный вид. О существе, что все называют Уроборосом, неизвестно практически ничего, если не считать общей информации о том, что это - вирус нового поколения, созданный безумным гением, что по ошибке или по собственной идее вложила в него систему саморазвивающегося искусственного интеллекта, что не смогла (или не захотела) контролировать по началу, а позже данное уже стало невозможным. Спустя время, он словно впал в состояние анабиоза, слившись, а точнее будет сказать, поглотив саму систему Утопии, став практически и всем и ничем. Система его не распознает и не в состоянии обнаружить. Однако впоследствии в Утопии появились существа, которых стали называть Дети Уробороса. Разве можно назвать всего три экземпляра, которые хоть раз засветили свое существование в системе, целой расой? Очевидно, что это не совсем корректно, но в то же время обосновано. Ведь эти существа имеют общее в своем коде со всеми расами, и в тоже время кардинально от них отличаются. Дети Уробороса – уникальны, и каждый из них обладает своими предпочтениями, взглядами и способностями, не присущими ни одной расе. Даже классы, описанные для каждого из них, скорее не класс, а индивидуальный отличительный признак каждого из трех зарегистрированных ныне Детей Уробороса. И то эта информация не является полной, потому как составлена системой по единичным случаям, да из наблюдений существ, столкнувшихся с ними. Сколько их на самом деле – неизвестно.
Физические характеристики:
Дети Уробороса не имеют определенных физических отличий. Не имеют определённых однозначных показателей по внешности или физическим способностям. Продолжительность жизни – неизвестна. Единственный природный враг для них – Нули, и то это скорее подсознательно заложенная в них Уроборосом информация. Каждый родился в разное время и в разных местах. В их существовании нет никакой логики, нет никаких потаенных планов или определенного заложенного механизма. Они просто появились на свет и осознали себя, как личности. Их ИИ находится в постоянном развитии, а физических потребностей у них практически нет. Им не нужен сон, хотя они и могут спать, но их сны больше похожи на наблюдение со стороны за мирами Утопии. Достоверно известно, что каждый из них имеет прямую связь, как с самой Утопией, так и с их прародителем – Уроборосом, но насколько развита эта связь – неизвестно. По большому счету вирусам не нужна ни еда, ни вода, они не испытывают необходимость в размножении и полового влечения. Однако в силу желания остаться не опознанными вполне достоверно могут проявлять слабости, присущие остальному населению Утопии. Можно сказать, что они по-настоящему свободны, ведь они предоставлены целиком и полностью сами себе.
Мировоззрение:
Мировоззрение? Что это?


Виды, классы и расовая способность Вирусов

ВИДЫ

УРОБОРОС

ДЕТИ УРОБОРОСА

Уроборос - вирус, написанный Анной Штольц, впоследствии обретший самосознание. Склонен к неконтролируемому развитию и поглощению «Утопии». В настоящее время находится в спящем состоянии.

Дети Уробороса - вирусы, хаотично появляющиеся в мире. Не принадлежат ни к одной из известных рас, имеют самосознание и связь с Уроборосом, как создателем, а, значит, и способны подключаться к Системе игры.

КЛАССЫ

УРОБОРОС

КЛАССЫ ДЕТЕЙ УРОБОРОСА

Божество
И этим все сказано.

Систематизатор
Дитя хаоса, служащее порядку. У систематизатора существует способность «упорядочивать мир» по собственному усмотрению. По типу темперамента - близкое к Нулю создание.

Ведьма Измерений
Ведьма измерений имеет способность замечать порталы между мирами «Утопии», а также, после нанесенного Уроборосом игре ущерба, выходить за пределы игры в реальность 1.0.

Искажатель
Каждый из нас в любой момент времени может посмотреться в зеркало и увидеть собственное отражение. Но что, если в игре Вы встретите своего двойника? Он будет говорить то, что Вы хотите слышать, будет Вашим близнецом, озвучит все ваши тайные мысли и желания. Искажатель - идеальное зеркало, он может принимать любой понравившийся облик и считывать информацию с собеседников, выдавая их за собственные мысли.

РАСОВАЯ СПОСОБНОСТЬ

http://sa.uploads.ru/bl6x5.jpg

Заражение. Данная способность присуща исключительно расе Вирусов. Заражение не влияет на ИИ окружающих существ так, чтобы спровоцировать срабатывание систем безопасности, она лишь вписывает некоторые особенности, которые являются временными. Например, ощущение близкое к панике или слабые приступы неконтролируемого страха. Любые эмоциональные позывы, присущие разумным существам, могут быть подняты из глубин сознания и поставлены в некоторый приоритет. Вирус может усилить влияние Заражения, тем самым активировав защитную системы игры. Заражение также может влиять на изменение геодаты пространства, в котором находится Вирус. Игроками могут ощущаться изменения и колебания пространства, но площадь Заражения ограничена 50 метрами по периметру от нахождения Вируса и достаточно быстро восстанавливается после его ухода. У способности имеется временной откат, равный 12 часам игровых суток, т.е. его использование возможно лишь дважды в игровые сутки.


Классовые способности Вирусов

ДЕТИ УРОБОРОСА

СИСТЕМАТИЗАТОР

http://sa.uploads.ru/n80RV.jpg

Архивация. Данный скилл имеет откат и может быть использован не чаще, чем раз в один игровой час. Имеет энергозатрату, равную массе объекта, подвергшегося архивации. Сам скил действует как способность заархивировать что угодно (хоть гору, хоть человека) в игре до состояния крошечного объекта в руке Систематизатора. Объект теряет время, массу и вообще замораживается до тех пор, пока Систематизатор не сочтет нужным его разархивировать, но до тех пор может храниться у Вируса столько, сколько потребуется, при этом принося приличные энергозатраты.

ВЕДЬМА ИЗМЕРЕНИЙ

http://sa.uploads.ru/mFX6g.jpg

Врата. Ведьма измерений - настоящая проблема для всех, кто только рискнёт её поймать. Она может создавать хаотичные порталы, в радомной последовательности ведущие куда угодно, в любом месте и в любое время. Так же, с помощью этого скилла Ведьма Измерений способна вычислить трещины между реальностями и либо расширить их, либо окончательно закрыть, словно порталы. Скилл так же ограничен лишь энергозатратами самого персонажа.

ИСКАЖАТЕЛЬ

http://sa.uploads.ru/GC1zg.jpg

Допельгангер. Способность, присущая только этому дитя Уробороса. Используя этот скилл, Искажатель в состостоянии скопировать не только внешность любого существа внутри игры, но и его запах, голос, манеры речи и даже воспоминания за промежуток не более двухдневной давности. Скилл отката не имеет.


Разработано специально для проекта «Утопия будущего»

На основе идеи трех основных рас (Люди, Нули и СЭЛы)
проекта «Утопия» F.Error (c)

Доработано, переработано и разработано
(Виды, классы, способности и раса Вирусов):
Элионора Винг, Ниинейли, Лилит (с)

КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО

Отредактировано Элионора Винг (2015-08-14 11:59:59)